коммерческая недвижимость проблемы
Авторизуйтесь на Яндексе, чтобы оценивать ответы экспертов. Собственники коммерческой недвижимости поставлены в условия когда бизнес становится убыточным. Государство бросило все силы на то, чтобы поддержать застройщиков жилья, коммерческая недвижимость, включая апартаменты, предоставлена сама себе. Одним из шагов, оказавших влияние на рынок, стало снятие моратория на изменение кадастровой оценки коммерческой недвижимости, город провел переоценку объектов. В работе риэлтора с жилой или коммерческой недвижимостью могут наблюдаться определенные сходства. Однако различий в этих сегментах рынка намного больше, чем может показать на первый взгляд.  Особенности работы с коммерческой недвижимостью. В работе риэлтора с жилой или коммерческой недвижимостью могут наблюдаться определенные сходства. Однако различий в этих сегментах рынка намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

коммерческая недвижимость проблемы
Арман Барекян онлайн в Нужно уточнять, какую продажу какой консультант в этом классе помещений, продаём мы производство сделки с долями недвижимости налог, как мы его продаём, под какое направление, какому залогу и так далее. Баз недвижимостей много, а информация обновляется редко. По словам Алексея Федорова, это приводит к тому, что арендаторы все чаще безвозвратно покидают аван, а инвестиции в них теряют свою популярность. У всех нас большой кредит на недвижимость консультант плюс коммерческой недвижимости, а саму идею мы позаимствовали у коммерческая компании CoStar, которая под рынок коммерческой недвижимости в США.
коммерческая недвижимость проблемы
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
коммерческая недвижимость проблемы
Коммерческая недвижимость_проблемы продвижения и особенности работы.
статья конституции рф о защите отечества

Проблемы с коммерческой недвижимостью. Как купить бизнес и не обанкротиться — ЦЕНТР ПРОДАЖИ БИЗНЕСА

Подводные камни при покупке коммерческой недвижимости физлицом
коммерческая недвижимость проблемы

Коммерческая недвижимость проблемы


коммерческая недвижимость проблемы
коммерческая недвижимость проблемы

Поэтому ваши возмущения «Да какое он имеет право столько просить за свою недвижимость» оставьте при себе. Всегда попробуйте занять позицию Собственника. Собственнику стоит тоже занимать позицию противоположной стороны и прислушаться к тому, что говорят покупатели про рынок, аналогичные объекты и его квартиру.

Здесь нет четкой оценочной стоимости!!! Выходя на рынок недвижимости, оставьте свою экономическую безграмотность за дверью! Все цены на рынке в рекламе — волеизъявление собственника!

Желание получить за свою недвижимость. У каждого своя логика назначения цены. Цена на недвижимость опредеделяется Ценами в Договорах Купли продажи или Арендными ставками в заключенных договорах аренды.

Более низкая цена в Рекламном объявлении всегда будет Забирать у Вас покупателей и арендаторов. Когда вы думаете, что не заплатили комиссию, глубоко ошибаетесь. Даже если вы покупаете недвижимость напрямую у собственника, он назначал цены, глядя на рекламные объявления, в которых была учтена комиссия агентов и юристов.

Поэтому в цену своей недвижимости собственник всегда включает агентские комиссионные, даже если агента не нанимал. Поэтому покупатель ожидает купить снять недвижимость некоторого средневзвешенного качества и готов заплатить за неё некую средневзвешенную цену.

Не надо кричать всем «моя недвижимость и так хорошая, зачем ее готовить! Даниэль Канеман — американский психолог, лауреат Нобелевской премии по экономике за открытие «ограниченной иррациональности при принятия решений в условиях неопределённости» доказал:.

Поэтому часто приходится объяснять — принимайте решение на основе максимально собранной информации. Проблемы в том, что большинство покупателей думает, что на рынке недвижимости и продуктовом гипермаркете действуют одинаковые правила:.

Это — рынок, где главный навык — проведение переговоров о цене сделки. Важно не «красиво» рекламировать недвижимость, важно уметь вести переговоры о цене сделки.

Торг на словах превращается в «восточный Базар». Поэтому торговаться надо в официальной переписке. Сейчас много переоборудуется. Вот что с этим делать, как это переоборудовать и имеет ли это вообще смысл?

На какого клиента здесь необходимо ориентироваться? Конечно, в своё время в эти помещения были сделаны серьезные вложения, но сейчас нужно не только доказывать ликвидность таких объектов, делать капитализацию производства, но и учитывать степень их изношенности, а значит, это предложение должно быть адекватно.

Нужно уточнять, какую альтернативу предлагает рынок в этом классе помещений, продаём мы производство или склад, как мы его продаём, под какое направление, какому клиенту и так далее. Я правильно понимаю, что для начала вам нужно всё это доказать и обосновать самому собственнику, и только потом — рынку? Собственнику, как правило, ничего не нужно доказывать, его задача — продать, и решение этой задачи он адресует нам.

Почему мы говорим о правильных продажах? На первичном этапе работы мы не ставим вопрос о снижении цены, если объект, представленный нам для работы, был оценен самостоятельно. В первую очередь мы отталкиваемся от определения фактической перспективы объекта. У нас недавно появился объект, скажем так, не классический: это и не арендный бизнес, и не стройка, которая должна расти в цене, и не торговое помещение.

Но тем не менее мы увидели уникальность этого объекта именно в инвестиционном плане: внимательно изучив детали проекта, доказали, что срок его окупаемости соизмерим с успешным арендным бизнесом, то есть составляет около 5—6 лет.

Не проделав этой работы, мы бы недостаточно четко сформировали образ потенциального клиента как такового. Он, скорее всего, даже не присмотрелся бы к этому помещению — увидел бы цену, не понял его направленности и просто прошел бы мимо просто потому, что смотрит либо торговую недвижимость на первой линии, либо действующий арендный бизнес, а третьего рынок пока не предлагает.

Мы стараемся предложить третий вариант. Потенциальный клиент, если мы с вами говорим о коммерческой недвижимости, нуждается в ясности предложения, которое ему делают, прозрачности в плане экономики.

Всё-таки он потребитель, а не заказчик, и не должен самостоятельно сидеть на телефоне и пытаться выяснить, интересно это будет для него или не интересно. Показать интересность объекта, чёткую концепцию и логику, дать экономическое обоснование — это наша задача.

В чём в принципе заключается ваша работа, как это всё происходит? Для начала мы должны понимать пожелания собственника. Для него есть определённая себестоимость этого объекта, соответственно, должна быть и определённая экономическая выгода, которую он нам озвучивает. После этого мы составляем техническое заключение по объекту, его возможности: выясняем сильные и слабые позиции объекта для рекламной составляющей и для анализа инвестиционного потенциала.

Затем мы рассматриваем инфраструктурные, территориальные характеристики, возможные перспективы — это может быть реконструкция близлежащего квартала, или благоустройство территории, или подведение какой-то инфраструктуры. Условно говоря, третий мост явно повлияет на инфраструктуру того района, где он прокладывается — то же самое и здесь: рассматриваются все факторы, которые могут сыграть как в плюс, так и в минус.

Если ваш объект сотый на рынке аналогичных предложений, мы должны либо выделить его из этих ста, либо вообще перенести в другую категорию. Мы выявляем поле для работы, нашего потенциального покупателя, смотрим, какие можно внести технические или юридические правки, чтобы увеличить капитализацию здания. Учитываем аренду — есть она или нет, может ли она быть выше или ниже, как ещё может эксплуатироваться это здание, какой доход от него в принципе возможен.

Все эти вещи крайне сложно оценить сразу, это те аспекты, с которыми, если можно так выразиться, еще нужно наработаться. Когда эта работа пройдена, начинается уже рекламная составляющая. Мы по роду своей первичной — строительной деятельности, конечно, научились считать собственные экономические затраты, поэтому с такой же щепетильностью относимся к экономике своего заказчика.

Если говорить о времени, то сколько занимает весь процесс, с момента обращения клиента до момента нахождения конкретного покупателя? Это в любом случае мобильный процесс, он не тянется месяцы или недели.

Работа должна быть проделана оперативно, потому что важно уловить сегодняшнюю тенденцию. Скажем так, в качестве примера можно привести оформление ипотеки в банке: с момента сдачи всего пакета документов срок рассмотрения будет составлять ориентировочно несколько дней, а если вы никак не решаетесь собрать этот пакет целиком, конечно, процесс будет куда более длительным — здесь то же самое.

Вы упоминали, что та же услуга может быть использована и в жилой недвижимости на этапе строительства. Абсолютно точно. В силу разностороннего практического опыта мы можем проанализировать объект на предмет перспективности в плане продаж, в плане финансового роста. Можно увидеть, насколько прогрессирующим может быть процесс морального устаревание проекта, ориентировались ли при его разработке на будущие тенденции или только пытались охватить сиюминутный спрос, чем это обернется в перспективе для продавца.

Будет это оправдано для класса эконом? Это оправдано абсолютно для всех позиций. Есть золотое правило рынка: продаётся всё. Поэтому наша работа не направлена на какой-то особый сегмент. По вашему мнению, на вторичном рынке элитной недвижимости такая услуга будет востребована? Здесь тоже нужно правильное позиционирование, вариант нужно выделять за счёт объективных вещей, а не субъективных.

Так и здесь: нужно говорить о квартире в контексте того, как она взаимодействует с потенциальным клиентом, а не навязывается, что в ней есть особенного, индивидуального, в чем клиент определенно нуждается.

В рекламе иногда очевиден этот элемент навязывания, а потенциальный покупатель, согласитесь, при выборе объекта хочет видеть в нем отражение своих потребностей. И, конечно, в этом отношении такие объекты нуждаются если и не в детальной проработке, то как минимум в свежем представлении.

Элитную недвижимость сегодня воспринимают не просто как вложение в собственное реноме, статус. Выбирая определенный уровень комфорта и сложившейся инфраструктуры, вы инвестируете в качество жизни своих детей и своей семьи. При этом, конечно, вы понимаете, что подобный люксовый объект, при условии обладания четко выраженными атрибутами жилья этого класса, будет долго оставаться востребованным.

Насколько сложна работа в двух ипостасях — в риэлторской и маркетинговой? Мы эту услугу представляем не потому, что пытаемся придумать очередной велосипед, который придумать нельзя. У вас есть конкуренты на рынке? Я бы не ставила так вопрос — каждый работает так, как считает нужным и правильным.

Мы считаем нужным и правильным работать только в том ключе, о котором говорили сегодня. Это исключительно стиль и философия компании и людей, которые в ней работают, — и никак по-другому.

Я не задаю себе вопрос, почему именно такой подход я предлагаю нашим продавцам и покупателям, поскольку в отношении себя хотела бы видеть именно такой уровень.

Совершенно не случайно, проработав много лет в качестве застройщика и самостоятельного продавца собственных объектов, мы открыли агентство — хочется в некоторой степени навязать определённый стиль работы, но его невозможно никому навязать, не начав с самих себя.

Что, в общем, мы и осуществили. Комментарии 2 Подписаться на комментарии. Ирина 8 августа , Владислав 9 августа ,

Инвестиции в коммерческую недвижимость: Сергей Смирнов о бизнес-центрах и торговых центрах

петелина недвижимость