вопросы по дополнительному образованию
Получить дополнительное образование по сертификатам можно не только в муниципальных и государственных учреждениях, но и в частных, которые вошли в соответствующий реестр. Раньше такой возможности не было. И это – реализация Концепции повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной Правительством РФ в январе года.  Люди, кто задают эти вопросы, не до конца понимают, что глобально ничего не изменится. Система дополнительного образования становится более доступной и открытой. В этом году персфинансированием будут охвачены 50 % детей, а остальные программы как были на государственном и муниципальном задании, так и будут. Вопрос 4. Применимо ли в системе дополнительного профессионального образования понятие «обучающийся», наряду с понятием «слушатель»? Слушатели — лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения, а также лица, зачисленные на обучение на подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования (пункт 8 части 1. статьи 33 Федерального закона № ФЗ).  Вопрос 5. Появилось понятие «индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность». Должны ли они получать лицензию на образовательную деятельность?. (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы УДО, методисты УДО, концертмейстеры). Основной блок. Методологические основы деятельности педагогов. Дополнительного образования, педагогов-организаторов, Методистов УДО. №1. Выбрать три правильных ответа: Концепция развития дополнительного образования в содержание целей. включает:  личностное самоопределение и самореализация.

вопросы по дополнительному образованию
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
вопросы по дополнительному образованию
Библиотека
вопросы по дополнительному образованию
Тест с ответами «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых-2018»
вопросы по жилищному праву

Аттестация педагогических работников организаций дополнительного образования

Запрос Результаты : Сообщения Темы Расширенный поиск. Записывайтесь на дополнительные образовательные программы в КГМУ! Новая запись на программы с сентября года! Скажите, пожалуйста, могу ли я получить дополнительной образование по клинической психологии? У меня диплом психолога медицинского образования нет , кандидат педагогических наук, звание доцента получила по кафедре педагогики и психологии. Иля пишет: Скажите, пожалуйста, могу ли я получить дополнительной образование по клинической психологии? Безусловно, Вы могли бы получить образование по клинической психологии.
вопросы по дополнительному образованию

Вопросы по дополнительному образованию


вопросы по дополнительному образованию
вопросы по дополнительному образованию

Курсы повышения квалификации необходимо проходить не менее 1 раза в:. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:.

Образовательной программой. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители:. Могут, без включения в основной состав. Могут, с разрешения вышестоящих органов управления образования. Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?

Имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок знаний учащихся. Имеют, только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания. Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие временные рамки.

Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в:. Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет:. Кто комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения:.

Педагог дополнительного образования. Руководитель структурного образования. Согласно единым требованиям к дополнительной образовательной программе ее основными структурными элементами являются.

Титульный лист, пояснительная записка, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы. Титульный лист, пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы.

Титульный лист, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, список литературы. Документация педагога дополнительного образования детей:. Дополнительная образовательная программа, программа деятельности детского объединения, рабочая программа, инструкции по соблюдению техники безопасности, журнал учета работы учебной группы, планы учебного занятия.

Книга записи обучающихся, личное дело сотрудника, протоколы конкурсов, календарно-тематический план. Должностная инструкция, анкета педагога, план работы на каникулы, журнал учета работы учебной группы. Дополнительные образовательные программы, различающиеся по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности:. Комплексные, интегрированные, модульные, сквозные.

Продуктивные, репродуктивные, творческие, поисковые. Модифицированные, экспериментальные, типовые, авторские. Общеразвивающие, познавательные, досуговые, спортивно-оздоровительные. Индивидуальный образовательный маршрут — это:.

Временная последовательность реализации образовательной деятельности старшего школьника. Нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией, обеспечением состояния целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы учреждения. Программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты.

Образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей. Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей осуществляется с учетом принципов:.

Массовости, добровольности, свободного выбора детьми видов деятельности, их инициативы и самостоятельности.

Наглядности, индивидуального подхода, заинтересованности, мобильности, обеспечение отбираемой информации. Диверсификации, фасилитации, амбивалентности, сотрудничества, технологичности. Последовательности, систематичности, доступности, прочности, сознательности и активности. Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:.

Мир во всем мире, жизнь, красота, международное сотрудничество, трудолюбие. Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество. Любовь к России, свобода личная и национальная долг перед Отечеством, любовь и верность, познание.

Земля, здоровье, семья, природа, общество, человек. Учреждение дополнительного образования детей организует работу с детьми в течение:. Учебного года. Время определяется учреждением самостоятельно.

Всего календарного года, включая каникулярное время. Дополнительные образовательные программы могут иметь следующие направленности:. Физкультурно-спортивную и оздоровительную, духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, общекультурную.

Художественно-эстетическую, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую, социально-педагогическую, естественнонаучную, спортивно-техническую, культурологическую. На усмотрение педагога. Духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую.

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Тест с ответами «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых». Международный конкурс Идёт приём заявок Подать заявку. Для учеников классов и дошкольников. К принципам государственной политики в области образования, обозначенным в Законе об образовании РФ относится исключите лишнее : Выберите один ответ: 1.

Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием 2. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской 4. Компьютерный класс с рабочими местами обучающихся и ПК педагога 5.

Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на занятии: Выберите один ответ: 1.

Альтшуллера качествами творческой личности являются: выбрать правильный ответ Выберите один ответ: 1. Типовые 2. Все ответы верны 3. Модифицированные 4.

Авторские Традиционными формами взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования являются: Выберите один ответ: 1. Повышение квалификации педагогических кадров 2. Творческие отчеты, фестивали, конкурсы 3.

Реализация совместных тематических программ 4. Все ответы верны Программы дополнительного образования основываются на опыте: Выберите один ответ: 1. Работы школьной системы 2. Творческой детской самореализации 3. Работы педагогического коллектива 4. Работы учреждений дополнительного образования Развитие способностей, интересов и дарований школьников зависит: Выберите один ответ: 1.

От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса 2. От общения со сверстниками 3. От материально-технических условий 4. От состояния здоровья Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования являются дети: Выберите один ответ: 1. Когда захочешь Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется: Выберите один ответ: 1.

Учебным планом 2. Учебно-методическим планом 3. Образовательной программой 4. Расписанием Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители: Выберите один ответ: 1. Да, могут 2. Нет, не могут 3. Могут, без включения в основной состав 4.

Могут, с разрешения вышестоящих органов управления образования Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся? Выберите один ответ: 1. Имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок знаний учащихся 2. Нет, не имеют 3.

Да, имеют 4. Имеют, только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие временные рамки Выберите один ответ: 1. Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в: Выберите один ответ: 1.

Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет: Выберите один ответ: 1. Директор 2. Методист 3. Педагог дополнительного образования 4.

Руководитель структурного образования Согласно единым требованиям к дополнительной образовательной программе ее основными структурными элементами являются Выберите один ответ: 1. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы 2. Титульный лист, пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы 3.

Титульный лист, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы 4. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, список литературы Документация педагога дополнительного образования детей: Выберите один ответ: 1. Дополнительная образовательная программа, программа деятельности детского объединения, рабочая программа, инструкции по соблюдению техники безопасности, журнал учета работы учебной группы, планы учебного занятия 2.

Книга записи обучающихся, личное дело сотрудника, протоколы конкурсов, календарно-тематический план 3. Должностная инструкция, анкета педагога, план работы на каникулы, журнал учета работы учебной группы Дополнительные образовательные программы, различающиеся по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности: Выберите один ответ: 1.

Комплексные, интегрированные, модульные, сквозные 2. Продуктивные, репродуктивные, творческие, поисковые 3. Модифицированные, экспериментальные, типовые, авторские 4. Общеразвивающие, познавательные, досуговые, спортивно-оздоровительные Индивидуальный образовательный маршрут — это: Выберите один ответ: 1. Обновление до полнительн ых общеобра зовательных прог рамм должно.

К нормативам организации д етской деят ельности относятс я: особенн ости. Продолжительн ость непрерывног о использования на заняти ях интерактивно й. Процесс форм ирования потре бности и спосо бности руковод ствоваться.

Организованны й педагогически й процесс, которы й направлен на у крепление. Специально организованн ый процесс, к оторый направле н на выработку. Процесс ознако мления обу чающихся с различн ыми профессиям и и оказания. Знакомство с историческими событиями родного края, страны, трудовыми и.

Сложные и непрер ывный процесс формир ования жизненных ориента ций,. Ведущим видом деятельности в д осуговой прог рамме является. К дополнительным о бразовательн ым программа м относятся д ополнительные. Сложная социаль ная система, ха рактеризу ющаяся органичным ед инством. Системное, развиваю щееся в течение жи зни качество личности, которое.

Теоретически обоснованная система педагогических взглядов, идей, которая. Форма организ ации жизне деятельнос ти коллектива, которая опирается на. Совместная у правленческая деятель ность педагог ов и учащихся — это. Одаренный ребе нок характеризу ется тем, что всегда выдел яется.

Выделить важ нейшую фу нкцию семьи в области воспитан ия. Установи ть соответствие между основными вида ми учебных. По возрасту. Ориентацио нны,. По полу. Общеку льтурнй,. Эвристи ческие,. По формам р еализации. Проф ильные и многопро фильные. По видам деятельности.

Художестве нная, техническая, эколого -. По образователь ным. Групповые, индивиду альные. По спос обам реализац ии. Одногодичны е, дву хгодичные и др. По у ровням освоения. Мальчики, дево чки, смешанные. По направлению. Дошкольники, у чащиеся началь ной,. По направл енностям. Техническая, естественнонау чная,. По професс иональной. Общеразвивающ ие,.

Детская самост оятельность — это потре бность и сп особность ребёнка без. Концепция работы с талантл ивыми детьми и молодежью в ыделяет детску ю и.

Выберите пр авильный отве т. Детско — взрослая о бщность как ключев ой фактор п овышения воспитатель ного. Процесс, в ходе которог о человек в зависимости от пола усваивает. Выберите три правильных ответа.

В системе д ополнительног о образования могут быть выделены следу ющие. Личностно и о бщественно зна чимым соде ржанием колле ктивных твор ческих.

Иванова, высту пает. Воображаема я или реальная де ятельность, целенаправленно орг анизуемая. Обязательные условия подготовки и проведения ключ евых д ел в УДОД — это.

Установи ть соответствие меж ду показателями и критериями. Мониторинг резу льтативности обу чения ребенка по дополнитель ной. Теорет ические знания. Способ ность самостоятель но готовить свое. Владение спе циальной.

Адекватн ость восприятия и нформации,. Практич еские умения и. Самост оятельность в подборе и анализе. Владен ие специальным. Креатив ность в выпол нении практ ических. Творчес кие навыки. Отсу тствие затруднений в использова нии.

Учебно -. Соответств ие практически х умений и. Учебно — ко ммуникативн ые. Осмысле нность и правиль ность. Учебно — о рганизационн ые.

Соответствие те оретически х навыков. Ус тановить соответствие между показателями и кри териями. Организаци онно — волевые. Способ ность оценивать себ я адекватно. Осозна нное участие в. Ориента ционные качества. Способ ность занять определ енную позицию в. Уме ние восприним ать. Поведен ческие качества. Способ ность переносить известные нагру зки в.

Уме ние. Установить соотве тствие между стр уктурными эле ментами и их. Установить со ответствие между структу рными элементами и их. Дополнитель ная общеобразователь ная общеразв ивающая прог рамма. Титу льный лист. О составителя автора , долж ность. Поясн ительная.

Цель и задачи. Цель, Задачи: предмет ные, метапредм етные,. Учебны й план. Перечень разделов, тем; Кол ичество часов по ка ждой. Содержа ние. Кратк ое описание тем в соответствии с разделами и с. Планиру емые. Резу льтаты, которые ор иентированы н а достижение.

Календа рный. Формы атт естации. Оцен очные. Мето дические. П риложение. Лист обновлен ия по годам. План воспитатель ной работы и другое. Установи ть соответствие меж ду документ ом и содерж анием. Уст ановить соот ветст вие между видом и с одерж анием.

Направления п рофилакт ики ассоциал ьного п оведения. Первичн ая. Вторичн ая. Третич ная. Выбрать три правильных о твета:.

К профессиональ но значимы м личностным кач ествам педаг огов,. Установи ть правильную пос ледовательно сть. Определите последовател ьность шагов подготовки и проведения.

Форма орга низации у чебного процесса, ограниченная вр еменными рам ками,. Классификация мет одов воспитан ия. Методы у беждения. Приу чение, упражнен ие, поручение. Методы о рганизации. Требов ание, поощ рение, наказание, метод.

Внушени е, разъяснение, р ассказ, беседа,. Установить с оответствие между п онятиями и опре делениями. Уровни сложност и содержания и мат ериала програ ммы допол нительного.

Стартов ый. Исполь зование и реализация общедосту пных и. Исполь зование и реализация та ких форм о рганизации. Продв инутый. Использование ф орм организа ции материала,. Углу бленное. Диагностика воспитанности — оценочная процедура, направленна я на.

Дописат ь правильный отве т Диагностика. Формиру емая система ценност ных отношени й личности реб ёнка к себе, к. Методы убеж дения направле ны на рациональ ную сферу ребёнка, методы. Выбрать че тыре правильны х ответа. К методам ст имулирования акт ивности детей. К способам организации у чебно — познаватель ной деятельности от носятся:.

Выбрать пят ь правильны х ответов. Выбор методов воспитания оп ределяется:. К авторским п рограммам д ополнительно го образования дете й можно. К наиболее распр остранённым ф ормам массов ой учебной раб оты детского. Основы соци ологии. Терпимое отно шение к чу жому образу жизни, поведению, об ычаям,.

Образованн ость. Ожидаемое от ч еловека поведение, обусловлен ное его. Общие предст авления о желатель ном, правильном и полезном, раз деляемые. Общество в сов ременной соци ологии — это. Система образова ния относится к. Выбрать прав ильный ответ. Социальное неравенство, основан ное на этнической принадлежност и.

Изменение пол ожения индив ида или гр уппы в системе со циальной. Стремление к о бособлению, от делению части г осударства или отд ельного. Процесс форм ирования общи х устойчив ых черт личности н азывается.

Девиантное пове дение в соци ологии определяет ся как. Выбрать дв а правильны х ответов. К социальным фу нкциям ку льтуры относятся. Формировани е стабильны х образцов со циального взаимо действия,.

Институцион ализация. К социальным св ойствам личности. Коммуникабельн ость. Идейная убежден ность. Основы ИКТ те хнологии. Программа Power P oint использу ется для создания ….

При наборе текст а в текстовом ред акторе, клавиша E nter используется для. Каких списков нет в текстов ом редакторе:. Основным элем ентом электр онной таблицы являетс я В электрон ной таблице имя ячей ки. Электронная та блица структу рно состоит из. Какой символ обязательно пр исутствует в адресе электрон ной почты. Чтобы войти в ящи к электрон ной почты сети In ternet, нужно з нать….

Поисковая сист ема это. Составная часть п резентации, со держащая различн ые объекты, наз ывается…. Постави ть в соответствие н азвание программы и определение.

Электро нные. Текст овый редактор. Организация охраны здоровья о бучающихся осу ществляется:. Органы исполн ительной власти в сфере здравоо хранения в.

В соответстви и с состоянием з доровья, ф изическим развити ем,. Выбрать п равильный в ариант. Первая помощь в Российской Фе дерации оказывает ся:. Только гражда нам России. Всем лицам, на ходящи мся на ее территории. Только гражда нам, имеющим м едицинский полис.

Только людям, за жизнь котор ых несете ответстве нность. Какой Федераль ный закон закрепля ет правовые основы обеспеч ения. Кто возглавляет С овет безопасн ости Российской Фе дерации? Председатель П равительства РФ. Секретарь Совета безопасност и РФ. Председатель анти террористи ческого комит ета РФ. Чем регламенти руются гигиенич еские нормы и т ребования :.

Выбрать правиль ный ответ. В комплекс ме роприятий по оказанию первой помощи. Пострадавшего сле ду ет транспортировать св оими силами в том случае, есл и:. При ранении к онечностей необходимо:. Какие элемент ы включает в себ я здоровый образ жизни:.

Вид эваку ации, при котором выв озится нетру доспособное н аселение и не. Уход за пострадавш им, полу чившим какую — либо травму или внезапное. Максимальное н аказание, которое преду смотрено за ложное со общение об. Спасательная г руппа у чреждения дополнитель ного образ ования состоит из:.

Возраст насту пления неполной у головной. Выбрать пр авильный отве т Вообще — то средс тва защиты надеть. В слу чае оповещения об аварии с в ыбросом СДЯВ вып олнять.

Ежедневная дв игательная активн ость у у чащихся должна составлять не. При неожида нном приступе кашл я и затруднении дыха ния необход имо :. Основной ли нией отношений для социал ьной ситуации раз вития младшего. Основная линия от ношений для с оциальной ситу ации развития подростка:. Способность эм оционально в оспринимать другого человек а, проникну ть.

Уровень творческ ой одаренност и, способн ости к творчеству ,. Работа с одаре нными детьми тре бует:. Дисинхрониз ация развития, сво йственная многим о даренным. Параметрами к реативности явл яются:. Выбрать 3 п равильных отве та. В ра боте педагога с родителями одаре нного ребенка м ожно выделить.

Поведенческ ие проблемы одарен ных детей проявляются в форме:. Трудности, возн икающие во вза имоотноше ниях педагога с одаренным. Для этого стиля характерно: превосходство одн ого партнера ; деловые,. Метод, позволяющ ий у становить статусное пол ожение ребенка в системе. Ведущим видом деятельности п одростка является :.

Важным ос новным стимул ом к учению в подростк овом возрасте являет ся:. Особенности сам осознания личности в подростковом в озрасте:.

К мотивам пл охого поведе ния подростк ов НЕ относится :. Столкновение п ротивополож ных позиций на основе. Эти мотивы ха рактеризуются направле нностью у чащихся на. Одна учительни ца высказывает другой претенз ии по пов оду многочислен ных. Вторая у чительница принимает. Между ними в озникает к онфликт. Причинами ко нфликта в данном сл учае явились :.

Верной комби нацией стратегий п оведения в конфликте. Допускается ли п роведение сдвоен ных у роков физической ку льтуры в. Подвижные игры должны зани мать в режиме дн я детей осн овной и. Между начал ом факуль тативных занятий и после дним уроком. В режим дня рекомен дуется включать однодневные пр огулки и пеше ходные. При пешеходны х прогулках и экску рсиях протяже нностью 5 — 10 км следует.

Продолжительн ость занятий к ружков и спорт ивных секци й для детей старше. Допустимая нап олняемость гру пп при кру жковой работе не боле е:.

Температу ра воздуха в поме щении образовательного у чреждения в. Суммарная пр одолжительность п росмотра телепе редач детям д о 10 лет в. В распоря дке детей не обходимо вы делять свободног о времени не. Основы эконо мики.

АМО как способ повышения эффективности образовательного процесса — Видеолекции — Инфоурок

директор по правовым вопросам